Наконечная Светлана Сергеевна, зам. директора по УВР

Наконечная-300x230Судьба Светланы Сергеевны связана со школой №1 п. Карымское. Именно она дала ей путевку в жизнь, когда выпускница школы Светлана Наконечная приняла решение стать учителем химии. По окончании педагогического института вернулась она в родной поселок и, конечно же, в родную школу. Ответственная, трудолюбивая, рассудительная завоевала уважение своих коллег и воспитанников. Светлана Сергеевна сумела своим предметом увлечь многих учеников. Ей это удается потому, что она постоянно повышает свой профессиональный уровень, овладевая новыми методиками и технологиями.

Своим опытом Светлана Сергеевна делится с коллегами не только своей школы, но и района. Ее плодотворный труд был отмечен грамотой Министерство образования РФ. Профессиональное мастерство, организаторские способности позволяют ей успешно выполнять обязанности замдиректора по учебно-воспитательной работе.

Ведущее  направление деятельности ОУ — создание образовательного и воспитательного пространства для реализации личных возможностей учащихся разного уровня развития.

Начиная с 2009 года, школа   участницей федерального эксперимента по внедрению ФГОС начального общего образования 2-го поколения.

В 2012-2013 г. реализацию ФГОС НОО и ООО осуществляют  восемь классов ( 1-4-е)  начальной и один  (5-й) класс основной школы.

 

Основные задачи — 

      — выявление условий для внутренней дифференциации и интенсификации процесса обучения;

      — преемственность начальной и основной школы, основной школы и старшей;

      — определение средств реализации идей воспитывающего обучения (традиции школы, передовой педагогический опыт, инновационный потенциал), развитие воспитательной системы;

      — сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

      — овладение основами функциональной грамотности в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);

      — формирование ключевых компетентностей обучающегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия;

      — развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.

 

Школа сориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, духовно-нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

 

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса осуществляется в следующих направлениях:

  •        объединение педагогов, реализующих инновационную деятельность, направленную на апробацию новых технологий в рамках системно-деятельностного подхода в начальной и основной школе в урочной и внеурочной деятельности;
  •       осуществление общественно-педагогической рефлексии инновационного опыта.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *